Практически в каждой отрасли, самая лучшая информация о новых продуктах и услугах исходит от их пользователей. К сожалению, большинство компаний зачастую не умеют этим пользоваться. На таком развивающемся рынке, как китайский, конкуренция очень высока, особенно в сфере розничных продаж. По этой причине высоко ценится удовлетворение потребностей заказчика и понимание потребителя.

Для компаний, продающих в деловом секторе, очень важно иметь положительный канал обратной связи. Отделы разработки теряют свою необходимость как только они проявляют желание действовать только на основе своих идей, отказываясь слушать внешние отзывы

В Китае многие компании находятся на ранней стадии своего развития, особенно частные компании. Первое поколение предпринимательских фирм основывается, в основном, на видении отдельных людей, у которых оказалось достаточно энергии и желания ввести продукт на рынок и зарабатывать на его продаже. Такого рода компании обычно имеют централизованное руководство, а решающий голос принадлежит основателю компании.

Обратной стороной этого является то, что предприниматель, как правило, не доверяют внешним вкладам, а также зачастую пренебрегает мнением посторонних. Если предприниматель хорошо чувствует рынок, компания процветает, но если его суждения неверны, страдает опять-таки все предприятие. На быстрорастущем рынке, как в Китае, если компания преуспевает, она преуспевает очень быстро, а если компания терпит неудачу, то делает это тоже весьма быстро.

Длительный полный успех в Китае зависит от того, имеет ли вы проработанную систему, позволяющую работать с несколькими точками ввода информации, обрабатывать ее и действовать в соответствии с ней.

Прислушайтесь к разным мнениям, проведите свое собственное исследования и только потом действуйте.


Авторизуйтесь для комментариев

Публикации и релизы

Авторизация