У франшизы подобно другим сферам деятельности есть достоинства и недостатки. К достоинствам можно перечислить покупку в собственное использование раскрученный бренд, прилагаются подробные инструкции и советы, чтобы вести подобный бизнес, и кроме того не стоит тратиться на рекламу.

Кроме всех положительных пунктов собственники франшизы гарантируют об эксклюзивности бизнеса. К примеру человек, приобрел франшизу у компании «Subway», владельцы холдинга дают гарантию, что в работающем районе бизнесмен будет хозяин этой марки.

Довольно существенный недостаток дороговизна мероприятия. Кроме того, бизнесмен должен соблюдать все требования, предписанные владельцами, поскольку это их марка. А бизнесмен просто арендует. Нельзя вводить новаторство, это чревато штрафными санкциями.

Еще некоторое время назад многие предприниматели не понимали значение слова "франшиза". На сегодняшний день многие считают это основой для создания собственного бизнеса. Договор составить легко, просто необходим приличный стартовый капитал.


Авторизуйтесь для комментариев

Публикации и релизы

Авторизация