Международный валютный рынок Форекс широко шагает по всему миру, и Россия здесь не исключение, все хотят отхватить часть большого пирога. Но возникает законный вопрос – как выбрать брокерскую контору? Причем, не просто брокера, а компанию, работающую (в том числе) и в системе Памм счетов.

Если проанализировать весь состав таких брокеров (дилинговых центров), то можно отыскать их великое множество, но, во-первых, далеко не у всех у них представлена Памм услуга, и (главное) большинство из них, не могут похвастаться успехами в работе. В реальности, хороших брокеров всего-то несколько, а перебирать их всех методом тыка – дело неперспективное, это потеря и времени, и (конечно) денег. Поэтому, если Вы задумались над проблемой выбора брокерской компании, то простой Вам совет – выбирайте компанию-лидера. Ну и естественно, с предоставлением такой услуги, как Памм счет, т. к. у большинства контор, как новых, так и старых, эта услуга доверительного управления на Форекс (повторюсь), просто не представлена.

Первое, и самое главное, на что должен обращать внимание инвестор (особенно новичок) при выборе брокерской компании, это срок (время) работы (подчеркиваю работы, а не пребывания) на рынке, и (особенно), срок предоставления Памм услуги. И чем больше срок существования брокера, тем он более стабилен и ориентирован на работу с клиентом, т. к. естественное желание любой компании, это стать лидером в своей отрасли, причем понимая, что главное в успехе – это клиент.

С начинающими же брокерами, как раз все наоборот, дела обстоят совсем иначе. Там главная задача – это не клиент, а трейдер. Но, в принципе, их понять можно, нет хорошего управляющего трейдера, нет и клиента. Тт очень непростая дилемма. И второй момент – это отсутствие достаточных денежных средств, и как следствие, отсутствие максимально-качественных и комфортных условия для своих клиентов. А про жуликов в рядах брокеров-новичков, желающих развиться за счет денег клиентов, просто обманывая их, можно и не упоминать. Брокер-лидер никогда этим заниматься не будет.

На тот момент, где зарегистрирована брокерская компания, внимание обращать не стоит, т. к. 99% Форекс брокеров, зарегистрированы в оффшорных зонах. Но это совсем не свидетельство того, что компания ведет не совсем честную игру со своими клиентами, а просто естественное желание не платить налоги государству. Т. е. оффшоры – это все нормально.

Также, по возможности уточните все моменты, касающиеся денег (ввод-вывод ит. д.), и в особенности, показатели капитализации брокера. К примеру, в брокерской компании Альпари оборот очень большой, а один только управляющий, имеющий свой Памм счет, получает инвестиций в 1-2 миллионов евро, причем эта информация полностью открыта. Но это только один управляющий, а в действительности их сотни. Вот Вам и показатель капитализации. Да и вообще, необходимо обратить внимание на то, сколько счетов открыто у брокера в целом. Но если эта информация почему-то скрыта, то подумайте, почему? Ведь чем более открыта брокерская компания и чем больше она дает информации о себе, то тем больше к ней доверия. Также, обратите внимание на то, проводит ли компания какие-либо обучающие семинары, вебинары или тренинги для своих клиентов, причем, как для трейдеров, так и для инвесторов. А если брокерская компания не сильно заинтересована в обучении, особенно инвесторов, то это сигнал к тому, что компания не желает Вашей финансовой грамотности, ведь обмануть неграмотного, гораздо проще. Вот опять же вернулись к клиентской ориентированности хорошего брокера. И если он заинтересован в том, чтобы его вкладчики обладали финансовой грамотой и реально грамотно могли зарабатывать на финансовых рынках, то для этого, брокер и проводит обучающие тренинги, как платные, так и бесплатные.

Вот почему инвесторы и выбирают Альпари. Там проводятся бесплатные вебинары и тренинги, практически каждый день, причем, по различным темам, и всего за несколько месяцев, можно почерпнуть столько информации, сколько не получишь самостоятельно копаясь сети. Ну, и естественно, Альпари – это бренд, а бренд по умолчанию не может быть пустышкой, все абсолютно логично.

И еще, нужно обратить внимание на присутствие (или отсутствие) сети филиалов компании, и если таковой нет вообще, и компания существует только в интернете, то это совсем не бренд. А таких компаний, сейчас предостаточно. Так что будьте предельно бдительны и доверяйте только профессионалам.


Авторизуйтесь для комментариев

Публикации и релизы

Авторизация